вторник, 29 марта 2011 г.

Я репетитор английского языка. А Вы находитесь на моем сайте, посвященном изучению и преподаванию английского языка

Здравствуйте!

Я - репетитор английского языка.

Вы находитесь на моем сайте, посвященном изучению и преподаванию английского языка.
Проведение занятий возможно в дневное, вечернее время и по выходным дням!

Английский язык: подготовка к TOEFL,
занятия с гражданами, выезжающими за границу,
планирующими работать в иностранных компаниях.

Английский язык для меня более чем профессия - это мой стиль жизни. На занятиях я стараюсь
сделать действительно сложное – действительно простым! Для людей с математическим складом ума у меня имеются специальные методические разработки, помогающие понять логику гуманитария. Я люблю английский язык и могу научить Вас говорить на нем и любить его.

Самое интересное в 2011 году от Репетитора английского языка, Москва

Как репетитор английского языка, я сотрудничаю с изучающими английский язык "с нуля" и выше желающими овладеть английским выше уровня "подай-принеси";
с подростками и взрослыми, отъезжающими в перспективе на обучение в западные ВУЗы;
потенциальными иммигрантами и уже отъезжающими в англоязычные страны;
готовящимися к сдаче международных экзаменов;
школьниками, а также школьниками, готовящимися к ЕГЭ соискателями (подготовка к собеседованию на английском языке)

Я преподаю английский на постоянной основе. За те годы, которые я сам учил английский язык и последующие годы преподавания, на опыте я понял, что ключом к успешному овладению английским языком является контроль, четкая система и постоянное требование! Репетитор английского языка - это, практически, тренерская работа! Репетитор натренировывает, а ученик прикладывает усилия к освоению предмета. 
Можно долго говорить о разных методиках, подходах к обучению и методических пособиях, но ВСЕ эти пункты и яйца выеденного не будут стоить, если САМ изучающий не прикладывает усилий.
Репетитор английского языка - это человек, который помогает Вам в обучении, а обучаетесь при этом Вы. Иными словами, изучающему английский язык с репетитором английского языка, нужно прикладывать усилия в равной степени с самим репетитором английского языка.
В связи с чем репетитор английского языка должен не только улыбаться и подавать материал, но и требовать!

Я занимаюсь с мотивированными студентами, которые хотят заговорить на английском языке и готовы потратить время и силы на его изучение.

3 комментария:

  1. Необходима постоянная языковая практика английского языка? - Нужна английская языковая среда и окружение иностранцами-носителями?

    скайп-репетитор.рф

    Наша Сеть объединяет БЕСПЛАТНЫЕ комфортные английские клубы онлайн!

    ОтветитьУдалить
  2. Рассказала онлайн репетитор по математике Дама Контрольная Дипломова Курсовая.
    На одном заводе в машбюро начальник был заслуженный дядька, математик и репетитор очный, фронтовик, "командующий" одними тётками. Довольно большой коллектив преподавателей математики.
    На столе у репетитора математика лежала маленькая лампочка от фонарика.
    Его спросили:
    - Лампочка-то зачем? Как-то связано с продукцией репетиторства?
    - Нет. Вы знаете, коллектив репетиторов у меня полностью женский. По умолчанию змеино-склочный. И вот приходит какая-нибудь дама и начинает репетиторствовать:
    - А такая-то, а она другая-то, а я, а у нее, а у меня тоже должен быть свой онлайн репетитор.
    Я беру незаметно лампочку и вставляю в ухо.
    А другое ухо у меня с войны не слышит.
    И смотрю на неё, головой киваю.
    Потом вижу - выдохлась репетиторша моя.
    Незаметно лампочку вынимаю и говорю репетитору:
    - Ну конечно, же, разберёмся.
    Дама выговорилась, довольная уходит к своему скайп-репетитору учить математику.


    Рассказал онлайн репетитор Алан Контрольный Дипломов Курсовой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Репетиторы английского языка: поиск по цене, по станции метро, по месту занятий: у репетитора, у ученика на дому, дистанционно. Постановка американского произношения, грамматика, лексика, подготовка к тестам, развитие уверенной деловой и технической речи
      Репетитор Английского - программы обучения
      english

      Удалить